О государственных услугах, оказываемых подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю в электронном виде
Главная -> Справочная информация -> Отделение по вопросам миграции отделения МВД России по Горнозаводскому району -> О государственных услугах, оказываемых подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермско

 

О государственных услугах, оказываемых подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю в электронном виде

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов.

Для регистрации «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение  кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.

В настоящее время, подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции в Кировском районе г.Перми, городах Соликамск, Кунгур, Оса, Чайковский, Чусовой, Кудымкар, Краснокамск, Губаха, Лысьва;

- выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ России по Пермскому краю;

- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все  подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывает отдел адресно-справочной работы УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД  России по Пермскому краю.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь оформление заграничного паспорта нового поколения.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.  

 

 

Государственные услуги в электронном виде – не только удобно, но и выгодно

Граждане, получившие услугу через единый портал государственных услуг, теперь могут оплачивать госпошлину по льготному тарифу.
Управление по вопросам миграции информирует население о том, что с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 402 – ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В соответствии с ним размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учётом льготного коэффициента в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 

Это значит, что граждане, получившие услугу через единый портал государственных услуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7 — даже если результаты этих услуг выдаются в физической форме: оформление загранпаспорта, паспорта гражданина РФ,  оформление приглашения для въезда иностранного гражданина.

Так, за оформление заграничного паспорта нового поколения через ЕПГУ нужно будет оплатить государственную пошлину в размере 2450 руб. вместо 3500 руб., заграничного паспорта старого образца – 1400 руб.  вместо 2000 руб., за выдачу паспорта гражданина Российской    Федерации – 210 руб. вместо 300 руб., а за восстановление паспорта – 1050 руб. вместо 1500 руб.

Снижение государственной пошлины при получении государственной услуги в электронном виде направлено на популяризацию  быстрого и бесконтактного документооборота. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, его пользователи получают доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.