Анонсы событий
О государственных услугах, оказываемых в отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Горнозаводскому району в электронном виде

 

О государственных услугах, оказываемых в отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Горнозаводскому району в электронном виде.

В настоящее время появилась возможность вести диалог посредством сети Интернет между гражданином и рядом государственных структур, в том числе и с Главным Управлением по вопросам миграции МВД России и территориальными подразделениями. Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ или Портал) дает возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде, необходимо создать на сайте www.gosuslugi.ru свой «Личный кабинет». Для активизации своей учетной записи Вы можете выбрать один из способов:

- запрос и получение заказного письма (через две недели после регистрации в отделении почты России)

- обратиться лично, предъявив паспорт, по адресам г.Горнозаводск ул. 30 лет Победы,20 к представителям филиала «Мои документы» МФЦ и г.Горнозаводск, ул.Красных партизан, 2 в офис ПАО «Ростелеком».

В настоящее время непосредственно с помощью Единого портала государственных услуг, отделение по вопросам миграции ОМВД России по Горнозаводскому району оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

- предоставление адресно-справочной информации для физических лиц (может понадобиться для получения кредитов, для устройства детей в детские сады и детские летние лагеря, иногда и при трудоустройстве);

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и месту пребывания в пределах РФ.

Государственная услуга – выдача и замена паспорта гражданину Российской Федерации

В настоящее время в отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Горнозаводскому району осуществляется прием заявлений, поданных в электронном виде:

- на выдачу паспортов в случае приобретения гражданства Российской Федерации, утраты (похищения) ранее выданного паспорта;

- на замену паспортов в случае достижения 20-летнего возраста, достижения 45-летнего возраста и замене паспорта в случае изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и место рождения, изменение пола, непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствии износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок), обнаружение неточности или ошибочности, замены паспорта гражданина СССР.

Обращаем Ваше внимание на то, что подавая заявление на замену паспорта при достижении 20- и 45-летнего возраста, Вам уже надо быть зарегистрированными на Портале иначе Ваш паспорт (как только Вы достигнете указанных возрастных грани) будет считаться недействительным.

Гражданам, подавшим заявление на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении обеспечивается приоритетный порядок при оформлении документов.

Так, за текущий период 2017 года 6 человек, обратившихся с заявлениями о выдаче и замене паспорта в отделении по вопросам миграции отделения МВД России по Горнозаводскому району в электронном виде, уже получили паспорта, при этом срок изготовления нового паспорта составил с момента регистрации электронного заявления от  до 2 дней вместо 10!

 К тому же, подавая заявление на выдачу или замену паспорта через сайт www.gosuslugi.ru, Вы можете сэкономить до  30% от стоимости госпошлины! Так, за выдачу паспорта вместо 300 рублей госпошлина составит 210 рублей, за восстановление паспорта – вместо 1500 рублей стоимости госуслуги составит 1050 рублей!

Обратите особое внимание, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление поданное лично (особенно это касается достоверности указываемых данных). При заполнении заявлений в «Личном кабинете» необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками», убедительная просьба, при подаче заявления в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны для обратной связи с Вами. После заполнения заявления, проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.

Всем, кто испытывает трудности при регистрации на сайте, заполнении форм заявлений, загрузке фотографий (загруженные фотографии необходимы при подаче заявления на получение паспорта гражданина РФ), убедительная просьба обращаться лично в отделение по вопросам миграции г.Горнозаводск, ул.Кирова,45.

Как сделать прописку по интернету?

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с процедурой регистрации по месту жительства. Ситуация усложняется тем, что для того, чтобы пройти все необходимые инстанции, отдать и забрать документы, нужно несколько раз отпрашиваться с рабы или пропускать учебу. А знаете ли Вы, что можно спокойно и без спешки подать заявку на прописку прямо у себя дома, а потом сходить в отделение по вопросам миграции (ОВМ, ранее ФМС), расположенные в нашем городе, чтобы поставить штамп о регистрации? Выписаться и прописаться одновременно можно, используя возможности ЕПГУ (единого портала государственных услуг).

Если вы еще не зарегистрированы на ЕПГУ, то пройдите простую процедуру регистрации и подтверждения своей учетной записи. Для активизации своей учетной записи Вы можете выбрать один из способов:

- запрос и получение «заказного письма» (придет через 2 недели после регистрации на сайте госуслуги);

- обратиться лично, предъявив паспорт, по адресам: г. Горнозаводск ул.30 лет Победа, 20 к представителям филиала «Мои документы» МФЦ или г. Горнозаводск, ул.Красных партизан, 2 в офис ПАО «Ростелеком».

После регистрации у Вас появиться «Личный кабинет». Теперь можно перейти к оформлению заявки на регистрацию. Сначала для заполнения формы онлайн-заявки нужно подготовить все потребуются: ваш паспорт РФ и документ о праве собственности на жилое помещение; если вы хотите прописаться в жилье, которое вам не принадлежит, то нужен паспорт владельца этого жилья и документ о праве собственности. Найдите на портале большой раздел «Каталог услуг», затем выберите «Категория услуг», а дальше перейдите в подпункт «паспорта, регистрации, визы» Выберите «Регистрация граждан», затем «Регистрация по месту жительства». Читайте информацию о правилах предоставления услуги. Справа есть синяя кнопка «Получить услугу». Нажимаете на нее и читаете весь текст. Последовательно выбираете город, в котором Вы живете и планируете получить прописку, вариант регистрации, попадаете на страницу персональных данных. Теперь вам понадобятся все подготовленные документы. Нужно внимательно заполнить поля с Вашими паспортными данными: ФИО, дата и место рождения, пол, серия и номер паспорта, код подразделения, дата и место выдачи паспорта. Также нужно указать действующую электронную почту и номер телефона. Теперь вам нужно ввести информацию о месте предыдущей регистрации и указать ваш новый адрес. Если Вы снялись с места предыдущей прописки, то отметьте «да», если нет выберете «нет». После этого переходите к следующей странице. В случае, если вы хотите прописаться в вашу собственную жилплощадь, отметьте соответствующий пункт, если же вы прописываетесь в чужую квартире, то заполните паспортные данные владельца этой квартиры и выберете тип прилагаемого документа на жилплощадь. Заполните поле «Гражданство» и прочие социальные данные. На следующей странице отметьте подразделение миграционной службы, в котором вам удобнее будет поставить штамп о прописке (в нашем случает – отделение по вопросам миграции Отделения МВД России по Горнозаводскому району). Тогда нажмите на «Подать заявление». Автоматически высветиться номер вашего заявления и его статус.

Вы можете отслеживать изменения статуса вашей заявки на сайте Госуслуги в личном кабинете. В среднем, заявку рассматривают в течении 3 дней. После обработки заявления Вам пришлют оповещение выбранным Вами способом (SMS-оповещение или на адрес электронной почты) и пригласят в ОВМ, явиться нужно в течении последующих трех дней.

Гражданину РФ не нужно платить за предоставление прописки по месту жительства. Эта услуга является абсолютно бесплатной.

В миграционной службе вас попросят показать оригиналы указанных в заявлении документов и поставят в паспорт штамп о прописке по месту жительства.

Нюансы:
- если вы прописываетесь в чужом жилье, то вместе с Вами отделение миграции должны посетить все совершеннолетние собственники с паспортами, а также документами на имущество. Им нужно подтвердить свое согласие, написав заявление в произвольной форме. При заселении в муниципальную квартиру потребуется письменное согласие наймодателя и остальных совершеннолетних жильцов. Сотрудник ОВМ сравнит оригиналы бумаг с указанными в электронном заявлении данными, и если никаких вопросов не возникает, то распечатает заявление на прописку, а также листки прибытия. Вам останется лишь все подписать и получить штамп в паспорт;
- для ребенка, не достигшего 14 лет, документом, удостоверяющим личность, является свидетельство о рождении;
- услуга по подаче заявки на прописку на сайте Госуслуги доступна только гражданам РФ;
- из-за возможных ошибок в заявлении Вам также в течении трех рабочих дней в личный кабинет  поступит уведомление об отказе рассмотрения с указанием причин. Ошибки можно исправить и выслать анкету повторно;
- приглашение прийти в паспортный стол действительно 3 дня после получения. Если в указанный срок визит не состоялся, то запрос на регистрацию аннулируется.

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

27 апреля 2017

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)