Анонсы событий
Новый административный регламент выдачи заключений об отсутствии судимости у работников, имеющих доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам

 

Новый административный регламент выдачи заключений об отсутствии судимости у работников, имеющих доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам

Приказ МВД России от 17.07.2017 N 470 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2017 N 47838.

МВД России утвержден новый административный регламент выдачи заключений об отсутствии судимости у работников, имеющих доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам.
Заявителями на получение таких заключений являются юридические лица, зарегистрированные в РФ, планирующие осуществлять (осуществляющие) деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 N 681, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I указанного перечня, и (или) культивирование растений, включенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 N 934, для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности.
Выдача заключения осуществляется на основании соответствующего заявления с приложением анкет работников. Документы подаются в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне следующими способами: в электронной форме посредством портала госуслуг; на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.
Для подачи документов в электронной форме необходимо заполнить форму заявления, размещенную на портале госуслуг, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) и необходимых документов.
Признан не подлежащим применению Приказ ФСКН России от 29.12.2011 N 580, которым был утвержден ранее действовавший административный регламент предоставления данной госуслуги.

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

05 сентября 2017

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)