Анонсы событий
МФЦ и Росреестр обсудили пути выхода из ситуации, сложившейся после перехода на новое программное обеспечение

МФЦ и Росреестр обсудили пути выхода из ситуации, сложившейся после перехода на новое программное обеспечение

 

Напомним, в связи с внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в центрах «Мои документы» образовались очереди. Плюс ко всему существенно увеличились сроки выдачи готовых документов по регистрации прав и постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, а также выписок из Единого государственного реестра прав.

На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения возникающих проблем.

- Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом. Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. - Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах.

Управление Росреестра со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

- Для сокращения временных издержек строго контролируется соблюдение логистических схем доставки документов в многофункциональные центры. К этапам формирования готовых пакетов документов привлечены дополнительные специалисты, - пояснила руководитель краевого Управления Росреестра Лариса Аржевитина.

Выйти на обычный режим работы в ведомстве планируют уже на следующей неделе.

Во избежание очередей в многофункциональных центрах, специалисты рекомендуют заявителям перед посещением уточнять информацию о готовности документов к выдаче по телефону контактного центра «Мои документы»: 8-800-555-05-53, или по тел. Управления Росреестра: 8 (342) 205-95-87.

- Если в расписке указан срок окончания регистрационных действий и готовности документов к выдаче в офисе МФЦ, например, «26 февраля 2018 года», то уточнять ситуацию с готовностью по «горячей линии» необходимо не ранее этой даты, - отмечают в Управлении Росреестра.

Получить информацию о стадии выполнения заявки в режиме реального времени можно с помощью электронного сервиса «Узнать о готовности документов» на официальном сайта МФЦ mfc-perm.ru. Для этого необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел и указать в открывшейся форме для заполнения номер заявления, обозначенный в расписке. Отметим, что сейчас сервис доступен только для заявителей, обратившихся за получением услуги в пермские филиалы «Центральный-2» (ул.Куйбышева,9) и «Индустриальный-2» (ул.9 Мая,3).

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

22 февраля 2018

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)