Анонсы событий
Краевой Росреестр совершенствует работу с обращениями граждан
 
Краевой Росреестр совершенствует работу с обращениями граждан
 
В Управлении Росреестра по Пермскому краю, начиная с 2014 года, проводится дистанционный мониторинг работы с обращениями граждан. Данные мониторинга позволяют оценить качество работы с обращениями граждан, улучшить  существующую практику работы, а также своевременно выявить недостатки в работе и предупредить их повторное возникновение.
Комиссией Управления Росреестра по Пермскому краю по работе с обращениями граждан традиционно рассмотрена динамика поступления обращений, отмечен рост активности населения по сравнению с 2014 годом.
В ходе заседания участниками рассмотрен ряд вопросов, подготовлены методические рекомендации для специалистов Управления, связанные с проведением антикоррупционной работы, профилактикой повторных обращений и повышением ответственности специалистов и руководства структурных подразделений за качество подготавливаемых ответов. 
По итогам заседания руководящим составом Управления утверждён комплекс решений, направленных на повышение качества работы с обращениями граждан и усиление внутреннего контроля данной работы на уровне высшего руководящего состава.
Следствием комплексного подхода в работе с обращениями граждан является совершенствование работы Управления, что в итоге способствует положительной динамике качества оказания государственных услуг всем жителям Прикамья. 

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

05 мая 2015

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)