Главная -> Анонсы событий ->
Как оставаться в курсе того, что происходит с вашей недвижимостью?
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (краевая Кадастровая палата) рекомендует всем собственникам и пользователям земельных участков предоставлять в орган кадастрового учёта информацию о своём контактном адресе электронной почты или сведения о своём почтовом адресе. Для чего это нужно?!
Наличие в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации собственника земельного участка поможет ему всегда быть в курсе того, что происходит с его землёй.
Во-первых, при наличии в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации орган кадастрового учёта может в любой момент уведомить собственника или пользователя участка о внесении в сведения кадастра каких-либо изменений относительно их недвижимости.
Во-вторых, наличие в кадастре контактной информации поможет собственнику или пользователю земельного участка не остаться в стороне при проведении соседями процедуры согласования границ, что особенно актуально в связи с наступлением благоприятной поры для межевания земельных участков. Если собственник участка согласен с границами своего соседа, никаких проблем не возникает. Однако соседи далеко не всегда находят согласие в вопросе прохождения границ своих земельных участков, а кто-то из владельцев участков и вовсе может не знать о проведении процедуры согласования границ с соседним участком. Такая ситуация возможна, если кадастровый инженер не обращается лично к соседям того земельного участка, согласование границ которого он проводит, а использует публикацию извещений о согласовании границ в средствах массовой информации. В этом случае велика вероятность того, что кто-нибудь из соседей по каким-либо причинам не увидит данную публикацию. Избежать этого поможет как раз таки наличие в кадастре недвижимости контактной информации собственников или пользователей соседних участков, так как кадастровый инженер уже будет обязан известить о согласовании их лично.
Свои контактные данные собственник или пользователь объекта недвижимости может подать вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя. Сделать это можно в любом офисе Кадастровой палаты по Пермскому краю или любом офисе МФЦ. Бланки заявлений размещены в офисах приёма/выдачи документов Кадастровой палаты, а также доступны для скачивания на официальном сайте учреждения (www.fgu59.ru).
При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.
24 мая 2016