Порядок и срок предоставления госуслуги
Заявители обращаются с письменными заявлениями в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявления, поступившие в территориальный орган МВД России на районном уровне, в том числе в форме электронного документа, регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию заявлений и рассмотрение документов.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления, содержащее учетный номер заявления и время приема документов на основе графика (режима) работы, после чего заявление распечатывается должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия - один час со времени поступления заявления.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения.
Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит и выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.2. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.
Получение дактилоскопической информации осуществляется должностным лицом, на которое в соответствии с приказом руководителя территориального органа МВД России на районном уровне возложены обязанности по получению дактилоскопической информации, прошедшим обучение правилам дактилоскопирования, в том числе с применением электронного дактилоскопического сканера.
Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования красковым методом в день приема гражданина:
- заполняет текстовую часть дактилоскопической карты;
- проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования;
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования бескрасковым методом в день приема гражданина:
- составляет электронную дактилоскопическую карту;
- распечатывает электронную дактилоскопическую карту в одном экземпляре и заверяет ее своей подписью и подписью гражданина;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
После проведения дактилоскопирования гражданину выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная его начальником или его заместителем.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием даты повторного приема и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.
Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, выдает заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При повторном обращении гражданина должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, перед проведением дактилоскопирования устанавливает личность гражданина по предъявляемому документу, удостоверяющему личность.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
2. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Заявители обращаются с письменным заявлениям о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Заявители обращаются с письменным заявлениям об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.