Новости
Более 6,5 тысяч пермяков обратились в МФЦ для регистрации предпринимательской деятельности в 2017 году

 

Более 6,5 тысяч пермяков обратились в МФЦ для регистрации предпринимательской деятельности в 2017 году

Это на 18% больше, чем годом ранее.

Организация предоставления услуг по принципу единого окна значительно упростила систему взаимодействия предпринимателей и органов власти. В 2018 году процесс легитимизаци бизнеса через МФЦ станет еще удобнее. В соответствии с поправками, принятыми в Федеральный закон от 30 октября 2017 года №312-ФЗ, с мая при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговые органы и МФЦ планируют перейти на электронное взаимодействие без дублирования документов на бумажных носителях. Таким образом заявители, обратившиеся в многофункциональные центры, будут иметь возможность получать готовые документы за тот же период времени, что и при обращении в налоговый орган. А с октября 2018 года в случае вторичного обращения за государственной регистрацией юрлица или ИП из-за неполного комплекта документов или наличия ошибок в оформлении документов, не придется повторно оплачивать госпошлину.

Стоит отметить, что на территории Пермского края создана система комплексного оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры. Для удобства заявителей в 2017 году в ряде пермских банков появились дополнительные окна обслуживания юридических лиц. Растёт перечень услуг для бизнеса. Так, с начала года специалисты центров «Мои документы» возобновили регистрацию заявителей на портале «Бизнес навигатор» www.smbn.ru. Напомним, с октября по декабрь услуга корпорации МСП оказывалась пермскими МФЦ в тестовом режиме. За 3 месяца специалисты зарегистрировали в системе около 100 предпринимателей. С помощью онлайн-инструмента можно подобрать оптимальный вид бизнеса с учетом привязки к конкретной территории, рассчитать бизнес-план и даже подобрать помещение в аренду. Субъекты предпринимательства могут зарегистрироваться на портале «Бизнес навигатор», параллельно получая услуги в центрах «Мои документы».  Для этого потребуется паспорт и адрес электронной почты для подтверждения регистрации.

Справка
Подробную информацию об услугах, оказываемых многофункциональными центрами «Мои документы» Пермского края, можно получить на сайте mfc.permkrai.ru, или по единому многоканальному телефону 8-800-555-05-53 (звонок бесплатный)

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

19 января 2018

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)