Новости

 

В Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

В соответствии с подпрограммой «Сотрудничество социально ориентированных некоммерческих организаций и власти в решении социально значимых задач» государственной программы Пермского края «Общество и власть», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. № 1326-п, в Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной (информационной, методической, организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края (далее – Центр, СО НКО). Исполнителем услуг по организации деятельности Центра в соответствии с государственным контрактом №АГ8-57-ОК_КС_2018 от 18.06.2018 является Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (далее – Фонд).

В рамках деятельности Центра будет реализован комплекс мероприятий по исследованию состояния СО НКО в Пермском крае, создана электронная библиотека нормативно-правовых, методических материалов по вопросам деятельности СО НКО. Также Центром будут организованы обучающие семинары в Перми и муниципалитетах края по вопросам создания и развития СО НКО, внедрения новых технологий в деятельность СО НКО, расширения набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере, лучших практик работы в СО НКО и др.

С 25 июня 2018 г. начались консультации для представителей СО НКО и инициативных групп граждан. Записаться на консультации можно по телефону +7-342-207-08-00 или в группах в социальных сетях:

https://vk.com/shkolaconko

https://www.facebook.com/groups/235255743945391/ https://www.instagram.com/sonkoperm/

 

Темы для консультирования в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО

1. Доступ к бюджетным средствам. В том числе, как получать информацию о возможностях финансирования предоставления услуг в регионе, как участвовать в конкурсах закупок, конкурсах субсидий.

2. Требования к поставщикам социальных услуг, соблюдение требований 442-ФЗ, вхождение в реестр поставщиков социальных услуг и администрирование.

3. Как выделить и назвать услугу НКО. Как описать и продвигать услуги организации.

4. Как формируются тарифы на услуги в социальной сфере.

5. Имущественная поддержка поставщиков услуг в социальной сфере.

6. Вхождение в реестр исполнителей общественно полезных услуг, меры поддержки для поставщиков общественно полезных услуг.

7. Налогообложение поставщиков социальных услуг.

8. Вопросы бухгалтерского учета поставщиков социальных услуг.

9. Внесение изменений в Устав, условия и порядок взаимодействия с контролирующими органами, в том числе составление отчетной документации, подготовка ответов на запросы органов власти, составление документов об исполнении обязательных требований контролирующих органов.

10. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.

11. Управление НКО, порядок взаимодействия органов управления при принятии решений.

12. Ведение кадрового делопроизводства, отчетности перед налоговыми органами и органами юстиции.

13. Организация дистанционного рабочего места

14. Вопросы текущей деятельности НКО (договорная работа, лицензирование (в случае необходимости), участие в закупках)

15. Вопросы отчетности по деятельности организации, по исполнению договоров (контрактов), по использованию пожертвований

16. Прекращение деятельности НКО.

 

 

 

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

04 июля 2018

Добавить комментарий




(* - поле обязательно для заполнения)