Новости
Уважаемые граждане!

 

Обращаем Ваше внимание на то что с 1 июля 2012 года в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011г. № 2415-р на Едином интернет - портале государственных и муниципальных услуг   http://www.gosuslugi.ru  реализован сервис подачи заявлений в электронном виде по всем направлениям лицензионно-разрешительной работы. 
Для получения услуги через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация»  и выполнить следующие основные действия (более подробные инструкции и алгоритм регистрации размещены на самой странице регистрации личного кабинета): 
в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 
выбрать место получения кода активации (отделение ФГУП «Почты России», центры обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком»); 
через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт. 
После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги по линии лицензионно-разрешительной работы. 
Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Пермскому краю (ЦЛРР). 
Далее данное заявление рассматривается сотрудником ЦЛРР,  ответственным за предоставление той или иной государственной услуги и проверяется подлинность представленных в заявлении данных. 
Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале госуслуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения. 
Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время. 
В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке. 
Если в сведениях, представленных гражданином в электронном заявлении, и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то  сотрудником центра готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале госуслуг с указанием причины отказа. 
Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России. 
По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале госуслуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина. 
Также стоит отметить, что в соответствии с приказом МВД России от 30.08.2012 №826 «Об организации и проведения мониторинга качества и доступности предоставления подразделениями и учреждениями МВД России государственных услуг (функций) в электронном виде» на официальном сайте МВД России http://www.mvd.ru в разделе «Электронное МВД» размещены опросные формы о качестве предоставления государственной услуги в электронном виде. 
Вы можете оставить свое мнение о полученных услугах в электронном виде в любое удобное для Вас время.       

При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.

11 марта 2016

Добавить комментарий