Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг.
В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом – электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (далее – Аналитический центр) уверены, что это
под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.
Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, - рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева.-Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров. рф. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный проект среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом,
что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% - уверены, что уровень сервиса
не дотягивает до цены, а 14% - находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов
по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров. рф/.
При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.