В Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии с подпрограммой «Сотрудничество социально ориентированных некоммерческих организаций и власти в решении социально значимых задач» государственной программы Пермского края «Общество и власть», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. № 1326-п, в Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной (информационной, методической, организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края (далее – Центр, СО НКО). Исполнителем услуг по организации деятельности Центра в соответствии с государственным контрактом №АГ8-57-ОК_КС_2018 от 18.06.2018 является Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (далее – Фонд).
В рамках деятельности Центра будет реализован комплекс мероприятий по исследованию состояния СО НКО в Пермском крае, создана электронная библиотека нормативно-правовых, методических материалов по вопросам деятельности СО НКО. Также Центром будут организованы обучающие семинары в Перми и муниципалитетах края по вопросам создания и развития СО НКО, внедрения новых технологий в деятельность СО НКО, расширения набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере, лучших практик работы в СО НКО и др.
С 25 июня 2018 г. начались консультации для представителей СО НКО и инициативных групп граждан. Записаться на консультации можно по телефону +7-342-207-08-00 или в группах в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/235255743945391/ https://www.instagram.com/sonkoperm/
Темы для консультирования в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО
1. Доступ к бюджетным средствам. В том числе, как получать информацию о возможностях финансирования предоставления услуг в регионе, как участвовать в конкурсах закупок, конкурсах субсидий.
2. Требования к поставщикам социальных услуг, соблюдение требований 442-ФЗ, вхождение в реестр поставщиков социальных услуг и администрирование.
3. Как выделить и назвать услугу НКО. Как описать и продвигать услуги организации.
4. Как формируются тарифы на услуги в социальной сфере.
5. Имущественная поддержка поставщиков услуг в социальной сфере.
6. Вхождение в реестр исполнителей общественно полезных услуг, меры поддержки для поставщиков общественно полезных услуг.
7. Налогообложение поставщиков социальных услуг.
8. Вопросы бухгалтерского учета поставщиков социальных услуг.
9. Внесение изменений в Устав, условия и порядок взаимодействия с контролирующими органами, в том числе составление отчетной документации, подготовка ответов на запросы органов власти, составление документов об исполнении обязательных требований контролирующих органов.
10. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
11. Управление НКО, порядок взаимодействия органов управления при принятии решений.
12. Ведение кадрового делопроизводства, отчетности перед налоговыми органами и органами юстиции.
13. Организация дистанционного рабочего места
14. Вопросы текущей деятельности НКО (договорная работа, лицензирование (в случае необходимости), участие в закупках)
15. Вопросы отчетности по деятельности организации, по исполнению договоров (контрактов), по использованию пожертвований
16. Прекращение деятельности НКО.
При использовании материалов с официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района необходимо указывать ссылку на сайт http://www.gornozavodskii.ru/. В случае нарушения администрацией Горнозаводского муниципального района будут применены меры ответственности, предусмотренные ст. 1301 Гражданского кодекса РФ.